ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА). Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ). ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы. ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГИА-9 включает в себя четыре экзамена: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных) и успешно сдавшие итоговое собеседование по русскому языку. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбранные обучающимся учебные предметы указываются им в заявлении, которое он подает в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МБОУ СОШ №1 до 1 марта 2025 года (включительно) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расписание ОГЭ 2025
Основной период
21 мая (среда) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский); 22 мая (четверг) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский); 26 мая (понедельник) — биология, информатика, обществознание, химия; 29 мая (четверг) — география, история, физика, химия; 3 июня (вторник) — математика; 6 июня (пятница) — география, информатика, обществознание; 9 июня (понедельник) — русский язык; 16 июня (понедельник) — биология, информатика, литература, физика. Резервные дни 26 июня (четверг) — русский язык; 27 июня (пятница) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики); 28 июня (суббота) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики); 30 июня (понедельник) — математика; 1 июля (вторник) — по всем учебным предметам; 2 июля (среда) — по всем учебным предметам; Дополнительный период 2 сентября (вторник) — математика; 5 сентября (пятница) — русский язык; 9 сентября (вторник) — биология, география, история, физика; 12 сентября (пятница) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), информатика, литература, обществознание, химия. Резервные дни 17 сентября (среда) — русский язык; 18 сентября (четверг) — математика; 19 сентября (пятница) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики); 22 сентября (понедельник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики); 23 сентября (вторник) — по всем учебным предметам. Досрочный период 22 апреля (вторник) — математика; 25 апреля (пятница) — русский язык; 29 апреля (вторник) — информатика, литература, обществознание, химия; 6 мая (вторник) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика. Резервные дни 12 мая (понедельник) — математика; 13 мая (вторник) — информатика, литература, обществознание, химия; 14 мая (среда) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика; 15 мая (четверг) — русский язык; 17 мая (суббота) — по всем учебным предметам; ОГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.
Продолжительность ОГЭ → по литературе, математике, русскому языку составляет 3 часа 55 минут (235 минут); → по истории, обществознанию, физике, химии — 3 часа (180 минут); → по биологии, географии, информатике — 2 часа 30 минут (150 минут); → по иностранным языкам (английский, испанский, немецкий, французский) (письменная часть) — 2 часа (120 минут); → по иностранным языкам (английский, испанский, немецкий, французский) (устная часть) — 15 минут. Участники экзаменов используют средства обучения и воспитания для выполнения заданий контрольных измерительных материалов (далее — КИМ) в аудиториях пункта проведения экзаменов. Допускается использование участниками ОГЭ следующих средств обучения и воспитания по соответствующим учебным предметам: → по биологии — линейка, не содержащая справочной информации (далее — линейка), для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), при этом не осуществляющий функции средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступа к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее — непрограммируемый калькулятор); → по географии — линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий; → по иностранным языкам — технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ; компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий, предусматривающих устные ответы; → по информатике — компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с установленным программным обеспечением, предоставляющим возможность работы с презентациями, редакторами электронных таблиц, текстовыми редакторами, средами программирования; → по литературе — орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики; → по математике — линейка для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования; → по русскому языку — орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов; → по физике — линейка для построения графиков и схем; непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания; → по химии — непрограммируемый калькулятор; комплект химических реактивов и лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов. В день проведения ОГЭ на средствах обучения и воспитания не допускается делать пометки, относящиеся к содержанию заданий КИМ по учебным предметам. Правила подачи апелляции на ОГЭ 2025 г.
Участники ГИА-9 вправе подать апелляцию, как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами в конфликтную комиссию.(п.36, Порядка, проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования)
Конфликтная комиссия: принимает и рассматривает апелляции обучающихся по вопросам нарушения установленного порядка проведения ГИА, а также о несогласии с выставленными баллами; принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции обучающегося; информирует обучающегося, подавшего апелляцию, и (или) его родителей (законных представителей), а также ГЭК о принятом решении. Не рассматриваются апелляции по вопросам: содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам; связанным с нарушением самими участниками ГИА-9 требований порядка проведения государственной итоговой аттестации; связанным с выполнением заданий экзаменационной работы с кратким ответом; неправильного оформления экзаменационной работы. Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативные документы МБОУ СОШ №1 им. С.В. Целых |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки на сайты, рекомендуемые участникам ОГЭ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|