МБОУ СОШ №1 им. Сергея Целых
Кавказский район Краснодарский край
|
|
---|
14
апреля
2019
|
- Информация о материале
- Категория: Информационная безопасность
Методические рекомендации
Информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 No 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).
14
апреля
2019
|
- Информация о материале
- Категория: Информационная безопасность
Информационная памятка
С каждым годом молодежи в интернете становится больше, а школьники одни из самых активных пользователей Рунета.
14
апреля
2019
|
- Информация о материале
- Категория: Информационная безопасность
Информационная памятка
Определение термина «информационная безопасность детей» содержится в Федеральном законе N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
14
апреля
2019
|
- Информация о материале
- Категория: Информационная безопасность
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ОНЛАЙН-РЕСУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Интернет-ресурсы образовательного и научно-образовательного назначения, оформленные в виде электронных библиотек, словарей и энциклопедий.
Они пользуются особой популярностью, поскольку они предоставляют открытый доступ к полнотекстовым информационным ресурсам, представленным в электронном формате — учебникам и учебным пособиям, хрестоматиям и художественным произведениям, историческим источникам и научно-популярным статьям, справочным изданиям и др. Как правило, подобные ресурсы сети Интернет оснащаются достаточно подробными каталогами, а также системами поиска нужных материалов. Эти сервисы значительно облегчают работу с содержательным наполнением образовательных ресурсов сети Интернет, поскольку ориентированы на получение наиболее достоверных выборок и дают возможность педагогам и обучающимся формировать собственные библиографические описания.